Ремонт МКПП

Ремонт  МКПП

Механическая коробка переключения передач являет собой очень сложный механизм и по сравнению с остальными механизмами и узлами автомобиля выходит из строя не так уж и часто, но иногда случается и такое. И если возникла подобная ситуация, у вас есть выбор – попытаться произвести ремонт своими руками или же отдать свое транспортное средство в руки профессионалов. Если вы хоть немного не уверены в своих силах, то рекомендую выбрать именно второй вариант.
К выбору СТО стоит подойти с умом, ведь подход к ремонту КПП должен быть комплексным. Это значит, что на выбранной вами станции технического обслуживания должны не только проводиться высококачественная диагностика и ремонт двигателя или коробки передач, но и осуществляться тщательный подбор качественных деталей по критерию «цена/качество».
Не стоит забывать о том, что через каждые 1000 км пробега нужно в обязательном порядке проводить проверку уровня масла в КПП. Проверять уровень нужно после того, как КПП остынет и все масло стечет со стенок в картер. Если возникла необходимость, то долейте масла до оптимального уровня, обязательно той же марки. Если такого нет, то необходимо слить старое масло и тщательно промыть коробку передач, а затем залить новый.

 

Замена МКПП-- от 3500 до 9000 р.

Замена сцепления-- от 3000 р. до 8500 р.

Замена трос переключения  передач-- от 2500 до 4000 р.

Ремонт МКПП-- от 8000 р. до 15000 р.

Замена сальник привода-- от 1500 р. до 2000 р.

Замена сальник штока переключения передач-- от 1000 до 3000 р.

Замена опоры КПП- от 800 р. до 2500 р.

Замена сальник редуктора- 1500 р.

Замена крестовины-- от 1500р.  до 2000 р.

Замена редуктора-- от 3000 р. до 4500 р.

 

 

Календарь
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Партнеры
Навесное оборудование для внедорожников