Диагностика подвески автомобиля

Подвеска автомобиля подвержена высоким нагрузкам, поэтому достаточно часто выходит из строя. Диагностика подвески авто позволяет найти повреждения на ранней стадии и предотвратить серьезные поломки.  Для диагностики подвести некоторых марок и моделей авто потребуется не только специальный инструмент, но и компьютер. Многим современным автомобилям не подходит «классический» способ диагностики из-за особенности конструкции.  Современные авто обладают сложным устройством ходовой части, поэтому диагностировать неисправность самостоятельно могут только специалисты. В автосервисе «Автогарант 91» есть все необходимое для диагностики и ремонта всех марок автомобилей.

Диагностика подвески является необходимой процедурой при условиях активной эксплуатации автомобиля.  Диагностику необходимо проводить не только регулярно, но и если вы заметите неполадки.

Признаки неисправности подвески:

  • Шумы и звуки при движении: скрежет, стуки, треск.
  • Шумы и звуки при повороте: хруст, треск. При повороте может так же появляться гул.
  • Люфт руля.
  • «Падение» автомобиля (посадка падает при проблемах с пружинами или с пневм. Подвеской).
  • У автомобиля ухудшилась амортизация.
  • У автомобиля ухудшилась управляемость.

 Подвеска отвечает за устойчивость и безопасность на дороге, поэтому при первых признаках неисправности следует обратиться в автосервис. Не стоит тянуть с обращением в сервис! Проблемы с подвеской усугубляются с каждым днем, что может привести у серьезному и дорогому ремонту и самое страшное – потери управляемости авто на скорости.

Виды подвесок автомобиля:

 

1.Зависимая подвеска

Зависимая подвеска функционирует с жесткой балкой, являющейся составным элементом автомобильного моста. Данное простое решение отличается надёжностью, часто устанавливается в грузовые автомобили или же на заднюю ось легковых.

2.Полузависимая подвеска

Подвеска имеет жесткую балку и торсионы, при помощи которых она крепится к кузову, что и обеспечивает относительную независимость подвески, обычно устанавливается на автомобилях марки ВАЗ.

3.Независимая подвеска

Самый распространенный вариант  подвески на современных авто.Колеса крепятся автономно. Распространена при организации передних и задних осей легковых автомашин.

У данного типа подвески есть несколько аналогов с различными свойствами.

Вне зависимости от вида подвески автомобиля, диагностика ходовой включает основные этапы:

  • оценку амортизаторов,
  • оценку пружин и чашечек амортизаторов,
  • проверку наконечников, ШРУСов и зазоров в шаровых опорах,
  • оценку состояния рычагов,
  • оценку узлов подвески,
  • оценку подшипников колесных ступиц,
  • полную проверку тормозной системы.

 

После диагностики мастер делает заключение по состоянию и технической исправности ходовой части. Владелец авто может получить все данные по диагностики и при необходимости расчет стоимости ремонта. Для записи на диагностику вы можете позвонить по телефонам: +7(499) 794-06-09; +7(499) 794-11-01