Подвеска автомобиля подвержена высоким нагрузкам, поэтому достаточно часто выходит из строя. Диагностика подвески авто позволяет найти повреждения на ранней стадии и предотвратить серьезные поломки. Для диагностики подвести некоторых марок и моделей авто потребуется не только специальный инструмент, но и компьютер. Многим современным автомобилям не подходит «классический» способ диагностики из-за особенности конструкции. Современные авто обладают сложным устройством ходовой части, поэтому диагностировать неисправность самостоятельно могут только специалисты. В автосервисе «Автогарант 91» есть все необходимое для диагностики и ремонта всех марок автомобилей.
Диагностика подвески является необходимой процедурой при условиях активной эксплуатации автомобиля. Диагностику необходимо проводить не только регулярно, но и если вы заметите неполадки.
Признаки неисправности подвески:
- Шумы и звуки при движении: скрежет, стуки, треск.
- Шумы и звуки при повороте: хруст, треск. При повороте может так же появляться гул.
- Люфт руля.
- «Падение» автомобиля (посадка падает при проблемах с пружинами или с пневм. Подвеской).
- У автомобиля ухудшилась амортизация.
- У автомобиля ухудшилась управляемость.
Подвеска отвечает за устойчивость и безопасность на дороге, поэтому при первых признаках неисправности следует обратиться в автосервис. Не стоит тянуть с обращением в сервис! Проблемы с подвеской усугубляются с каждым днем, что может привести у серьезному и дорогому ремонту и самое страшное – потери управляемости авто на скорости.
Виды подвесок автомобиля:
1.Зависимая подвеска
Зависимая подвеска функционирует с жесткой балкой, являющейся составным элементом автомобильного моста. Данное простое решение отличается надёжностью, часто устанавливается в грузовые автомобили или же на заднюю ось легковых.
2.Полузависимая подвеска
Подвеска имеет жесткую балку и торсионы, при помощи которых она крепится к кузову, что и обеспечивает относительную независимость подвески, обычно устанавливается на автомобилях марки ВАЗ.
3.Независимая подвеска
Самый распространенный вариант подвески на современных авто.Колеса крепятся автономно. Распространена при организации передних и задних осей легковых автомашин.
У данного типа подвески есть несколько аналогов с различными свойствами.
Вне зависимости от вида подвески автомобиля, диагностика ходовой включает основные этапы:
- оценку амортизаторов,
- оценку пружин и чашечек амортизаторов,
- проверку наконечников, ШРУСов и зазоров в шаровых опорах,
- оценку состояния рычагов,
- оценку узлов подвески,
- оценку подшипников колесных ступиц,
- полную проверку тормозной системы.
После диагностики мастер делает заключение по состоянию и технической исправности ходовой части. Владелец авто может получить все данные по диагностики и при необходимости расчет стоимости ремонта. Для записи на диагностику вы можете позвонить по телефонам: +7(499) 794-06-09; +7(499) 794-11-01